К основному контенту

Кто такая проститутка и почему мужчины платят за любовь?

Коммерциализация интимности: анализ бизнеса любви. Понимание того, почему бизнес на продаже интимных услуг является выгодным, очевидно, и многие обращаются к услугам так называемых жриц любви. Рассматривая причины, по которым мужчины прибегают к таким услугам, мы углубляемся в эту тему для более детального понимания. Однако, что заставляет женщин выбирать путь продажи своего тела? Этот вопрос стоит исследовать. Далее мы также рассмотрим, в каких странах мире проституция не только выгодна, но и легализована, а затем коснемся исторического аспекта вопроса.



ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ПРОСТИТУТКОЙ?

Проститутка – это женщина, предоставляющая сексуальные услуги в обмен на финансовое вознаграждение. Любители лингвистической точности и чистоты языка выделяют разницу между терминами "шлюха" и "проститутка", где первый относится к безнравственности, а второй – к представительницам одной из древнейших профессий. Следует отметить, что этикетка "проститутка" может быть присвоена любой женщине вне зависимости от ее воспитания и интеллектуального уровня, если она стала неугодной кому-то. Происхождение слова "проституция" ведет нас к латинскому prostitutio, что переводится как "выставление напоказ". В русском языке существует множество эвфемизмов для обозначения проститутки: путана, ночная бабочка, жрица любви и другие, демонстрирующие богатство языка и богатую фантазию народа. Большой выбор объявлений услуг проститутки на UkrLust Краматорск.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЖЕНЩИНЫ ИДУТ В ПРОСТИТУЦИЮ

Тема, почему женщины решаются на работу в индустрии секс-услуг, бесконечно многогранна. Вместо того чтобы строить предположения, давайте обратимся к мнениям тех, кто находится в этой сфере деятельности.

История первая: Моя жизненная история началась в благополучной семье, где мне не знали отказа в привилегиях и возможностях. Однако кардинально всё изменилось после развода родителей в период моего обучения в университете. С этого момента в моей жизни появилась наркотическая зависимость, специфически связанная с крэком. Вначале я была уверена, что никогда не свяжу свою жизнь с проституцией, но наркотики и отчаяние изменили мои принципы. Не помню своего первого раза, но ясно осознаю, что в некоторые дни мой список клиентов доходил до двенадцати мужчин. Начав с работы за 90-120 фунтов стерлингов, я постепенно погружалась в зависимость, где уже не было места иным интересам, кроме денег. Удивительно, но спустя шесть лет без наркотиков, мысли о возвращении к прежней жизни всё ещё меня преследуют. История вторая: Работая танцовщицей в клубе, я начала чувствовать усталость от постоянной суеты и дыма. Моя страсть к танцу и близости подтолкнула меня к решению предложить приватные танцы. Мой первый клиент, застенчивый мужчина, искал не просто танец, но и разговор, поделиться своей историей. Эта ночь в отеле, наполненная близостью без сексуальных отношений, заставила меня задуматься о морали и уважении в такого рода взаимоотношениях. Переживание момента, когда клиент оплачивал услугу, оставило неприятный осадок, вынудив пересмотреть свои условия работы и подход к собственному восприятию в этой профессии.


ЗАЧЕМ МУЖЧИНЫ ПРИБЕГАЮТ К УСЛУГАМ ПРОСТИТУТОК?

«Это же очевидно, они ищут сексуальных удовольствий,» – так можно было бы предположить на первый взгляд. Давайте же углубимся в этот вопрос, ознакомившись с личными историями. История первая: В 34 года я был девственником, скромным и замкнутым. Пропустив все шансы на сексуальные контакты в школьные и студенческие годы, я начал тревожиться за свое будущее. Отсутствие опыта стало для меня барьером, который я решил преодолеть через интернет и эскорт-сайты. Мой выбор пал на женщину постарше, казалось, что с ней мне будет легче. Ее понимание и поддержка помогли мне преодолеть страх и неуверенность. Этот опыт положил начало новому периоду в моей жизни, где я стал искать новые впечатления и знакомства. История вторая: Будучи женатым мужчиной, я испытывал сильное влечение к объявлениям о секс-услугах. Первый опыт с проституткой был эмоционально насыщенным. В последующем я встречался с 25 девушками, некоторые из которых были по-настоящему увлечены своей работой, а другие – нет. Хотя я мог отказаться от встречи, если чувствовал, что девушка не заинтересована, я продолжал возвращаться к этим опытам. Раздумья о том, как эти встречи влияют на мою самооценку и отношения, а также о смешанных чувствах, которые я испытывал во время и после визитов, заставляли меня задуматься о собственных мотивах и желаниях.



МНОЖЕСТВО ПРИЧИН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К ПРОСТИТУТКАМ

Из-за табу и стигмы мало кто готов открыто говорить о пользовании услугами проституток, тем не менее, статистика говорит о том, что клиентами секс-работников являются представители всех слоев общества: от священников до таксистов. Среди них много женатых мужчин, но что заставляет их искать интимные приключения на стороне? Возможно, это стремление к доминированию, желание подтвердить свою финансовую независимость или другие мотивы. Исследование, проведенное в Северной Ирландии, выявило, что мужчины часто ищут доступный секс, чтобы, как они считают, поддерживать свое здоровье. Некоторые клиенты считают, что они помогают женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Интересен также мотив желания реализовать сексуальные фантазии без обязательств и психологической нагрузки, связанной с отношениями. А что касается причин, по которым женщины идут в проституцию? Иногда это результат прошлых травм или желание вести роскошный образ жизни, недостижимый с обычным доходом. Многие женщины видят в этом способе обеспечить себя и своих близких, особенно в отсутствие других источников дохода. Кроме того, для некоторых это поиск близости и внимания, которых им не хватает в личной жизни. Отсутствие любви и заботы может толкать женщин к поиску внимания в любых его проявлениях, даже если это ведет к рискам и жертвам.